26 декабря 2006 г.

Giveaway of the Day; All My Movies

Когда я в августе привёл список популярных среди меня актёров и режиссёров, в комментарии меня спросили в чём я веду учёт. Я честно признался. С тех пор у меня добавилось ещё почти полтыщи фильмов и систематизация коллекции застопорилась - уж больно трудоёмко. Да и объём полученного XML уже таков, что его обработка браузером превращается в достаточно сильное испытание для нервов.

А тем временем я как-то набрёл на сайт Giveaway of the Day. Каждый день они бесплатно раздают одну шароварную софтину (есть RSS чтоб ничего не пропустить). Установить и зарегистрировать её можно только в течение тех 24 часов, что действует предложение. То есть, вы бесплатно в бессрочное пользование получаете софтину, за которую пришлось бы заплатить (ну, или украсть). Минусы? Да, конечно. Скорее всего, такая софтина не перенесёт переустановки системы. Апгрейд не предусмотрен. Как, впрочем, и поддержка. Ну и что? Кому она нужна, эта поддержка? Вот апгрейд или переустановка - это да, проблема. Но тут уже будут все основания, после того, как инвестирована масса времени в использование программы, её купить.

Так вот. На прошлой неделе они раздали All My Movies - систему ведения коллекций фильмов. Я на неё давно поглядывал, но ставить урезанную триальную не хотел, т.к. запросы у меня - огого. И урезанная версия точно пошла бы в корзину. А так, сгрузил, зарегистрировал, стал пробовать. Сейчас, после того, как я занёс в БД сотню фильмов, уже можно сделать некоторые выводы. Программа хорошая, но со странностями.

То, что они для отображения информации используют HTML - это правильно. Шаблоны открытые, не нравится имеющийся - сделай свой. Мне как раз более-менее приглянулся шаблон Modern. Посмотрел внутрь - мама дорогая! Сделан каким-нибудь фронтпейджем, не иначе. В общем, упростил его на всю катушку, оставив его вид как есть. Думаю, в конце концов нарисую собственный. Может, и им предложу. Поглядим.

Экспорт информации. Можно экспортировать в HTML, значит можно будет написать шаблон экспорта в мой XML.

Главная странность, конечно, отсутствие юникода. Вот импортирую я с imdb информацию о каком-нибудь испанском или французском фильме. Ну, и Пенелопа, например, Круз уже пишется с русской буковкой посередине. Приходится исправлять, а то некрасиво. Конечно, если эту буковку написать конструкцией, начинающейся на амперсанд, а кончающейся на точку с запятой, то это сработает, что означает, что юникод в отображении есть, его просто в БД, похоже, нету.

Ещё как-то интересно иногда ломается импорт фреймов. То, есть, если я импортирую только DVD или DivX, то всё в порядке. А если вперемешку, то в какой-то момент при переходе с DVD к DivX программа зависает именно на импорте фреймов. Я уж теперь осторожно поступаю. Зараз обрабатываю носители только одного формата. Ещё как-то не всегда импортируются DVD, но тут я и по-другому как-нибудь могу справиться.

Есть ещё закидоны в системе шаблонов, но об этом я наверное просто баг-репорт напишу.

Так что, пожалуй, я почти доволен. Посмотрим, как оно будет, когда я загоню туда тыщу фильмов.

Комментариев нет: