4 августа 2006 г.

Снова про EverNote

В прошлом сентябре я рассказал об удобной софтине для хранения всякого рода заметок - EverNote. Она мне понравилась и я пообещал, что буду ею пользоваться. Своё обещание я держу. Пользуюсь довольно активно. Мне даже Google Notes с ней не нужен.

Софтина и софтина. Удобно, работает - вот и здорово. А сегодня в ленте заметка Ома Малика. EverNote подняла 6 млн. в первом раунде финансирования. Порадовался за них. И только начал листать дальше, как глаз зацепился за знакомые фамилии. Опа! Основатель - Стёпа Пачиков. На борту - Эстер Дайсон. Честное слово, я не знал!

3 комментария:

kuchin комментирует...

А я недавно ушел с EverNote на MS OneNote 2007...

Анонимный комментирует...

А что так?

kuchin комментирует...

А много удобнее получается. У меня хаотичные заметки (которые можно тагами пометить) в большинстве "публичные" - я их храню на http://tagfacts.com/kuchin и на http://ru.tagfacts.com/kuchin (тоже весьма хаотично). А приватные данные более-менее структурированы, плюс мне нравятся некоторые новые возможности 2007-й версии (предыдущая мне не понравилась, кстати).

P.S. Я не получаю никакого уведомления о твоих комментах на твоем блоге, поэтому тебе лучше дублировать в аське или по мылу :) если ты хочешь мой ответ узнать конечно.