2 августа 2006 г.

Отрезанные хвосты

У-у-у, похоже Genius несколько недоработал с энергопотреблением.

Сегодня мышь встала. Ну не отзывается и всё. И так, и сяк - и в тот порт засуну адаптер, и в этот. Курсор стоит насмерть. Ладно, выковырял из мышки батарейки, достал и подключил старую хвостатую. Зато пока этим занимался разобрался наконец какие порты USB к каким контроллерам относятся. Выяснил, что у меня есть ещё в принципе 5 свободных портов, а вот способа до них добраться, похоже, нет.

В конце концов, ради хохмы воткнул адаптер Bluetooth на место, засунул батарейки в мышь, и она - о чудо - ожила. И через пару минут снова встала. И тут-то до меня дошло. Распаковал упаковку икейских батареек (кстати, лучше всяких дюраселов), зарядил в мышь - сразу всё заработало.

Итак, что мы имеем. Logitech работает на одном комплекте вот уже скоро полгода. Genius протянул 2 недели. Мне обидно. А дочка тихо радуется. Потому что, когда она первый раз увидела эту мышь, сразу предложила поменяться. Я отказался. Может, и зря.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А ты не думаешь, что дело в батарейках, а не в энергопотреблении? У меня тож сначала мышкожытек проработала полгода. Теперя раз в 3 месяца батарейки меняю. А Дюраселл - авно известное. Мне не рекомендовали ими пользоваться - у них реальный вольтаж ниже заявленного. Вот такое кено пра зайцыф

Анонимный комментирует...

Поглядим, как оно будет на нормальных батарейках. А про дюрасел мне в своё время ещё в самом Жиллетте не рекомендовали. Вот так. Гл всё равно, 2 недели - это сильно не дофига.

Анонимный комментирует...

Гл = Но
:-)