25 августа 2005 г.

Поговорим?


Ну вот, Гугль ещё в одном сегменте. Посчитать, чем я пользуюсь или что у меня установлено:
  • Поисковые сервисы - это понятно
  • Почта
  • Блоггер
  • Hello - чтобы публиковать картинки на Блоггер
  • Теперь ещё и Talk
Хотя, вряд ли мне Talk в скором времени заменит Миранду для текстового общения. Да и вряд ли я буду его реально использовать для разговоров. Хотя, качество связи у него неплохое. По крайней мере на своём Стриме с полосой 160К и в голубозубой гарнитуре я не испытывал абсолютно никакого дискомфорта. Никакого эха, всё чисто. А ещё посмотрим, кто первый сделает полноценного клиента под Симбиан - Гугль или Скайп. Скоро должен появиться телефон Nokia N91 с поддержкой Wi-Fi. Впрочем, на этот телефон надо ещё живьём посмотреть.

Ладно, возвращаясь к Гуглу. Похоже, у нас есть хороший оппонент Майкрософту, только в интернете. И знаете - мне это нравится.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Это уж не оппонент, это новый Майкрософт совсем.

А вообще Google, по-моему, пока единственная большая IT компания, которая понимает, зачем сделан Skype, какая у них бизнес-модель и сколько осталось жить традиционным провайдерам мобильной связи.

Korf

Michael комментирует...

Ну да, только Майкрософт для интернета. Учитывая что они работают там где не работает Майкрософт. Или там, где Майкрософт не может похвастать успехами - почта, например. Или взять тот же Talk. Чтобы попробовать Talk Шура попросил меня прислать ему приглашение. Не думаю, что он один такой.

Кстати, забавно. На прошлой неделе (уж не помню точно) были слухи про то, что они могут стать эдаким интернет-ЦБ. Забавно. На этой неделе возник слух о том, что они могут купить eBay. А учитывая, что eBay владеет PayPal - у-у-у... тут такие картины начинают в воспалённом мозгу рисоваться.

Michael комментирует...

Вот что значит - писать что думаешь и постить не перечитав. Слишком поздно заметил употребление слова "Забавно".