17 июня 2012 г.

Пиратские приключения честного человека

В общем, в моей беде друзья пришли на помощь.  Кто-то с советом. А кто-то отдал ненужный штурман.

Со штурманом смешно вышло. Он, наверное, года полтора не использовался, так что карты в нём безнадёжно устарели. Иду на сайт, в раздел обновления, читаю инструкции. Начинаю эти инструкции выполнять. А одна процедура обновления возьми и скажи: у тебя на карте свободного места меньше мегабайта, а мне нужно почти 2 гига. И то верно, карта в устройстве двухгиговая, почти под завязку забитая. Поскрёб по сусекам. Нашлась только 32-гиговая, оставшаяся от предыдущего неудачного эксперимента.

Я, как простой человек, извлекаю старую карту из устройства, копирую её содержимое в компьютер. Беру новую карту, форматирую, копирую на неё содержимое старой карты. Вставляю в устройство. Включаю. Навител (это там вот такая навигация) запускается и говорит мне: всё, дружок, приехали. Я тебя не знаю и вообще ты перат. Не, говорю, я честный. И как честный человек, пишу в саппорт штурмана. Так мол и так, обзавёлся б/у устройством, хочу обновить, а оно упирается. Поможите, люди добрые. Надо сказать, ответили оперативно. Пройдите, говорят, в ссылку. Там всё написано. Да, написано. Укажите лицензионный ключ (а где я его возьму?), серийный номер устройства, и... фотографию карты с лицензионным ключом. Чиво?

Почесал я репу и отправился на сами знаете какой ресурс. Там взял и новую версию программы навигации (которой всё равно на какой экземпляр устройства её поставят). И карты тоже прихватил. Залил на снова отформатированную карточку, установил в устройство и всё, естественно, завелось.

Попутно прихватил ещё и карты Яндекса. К сожалению, только карты, навигации для Windows CE нет. И, к сожалению, карты только онлайновые. Попробовал скачать и офлайновые карты. Вот только они программой игнорируются. Но всё равно. По ходу дела разобрался как в меню приложений навигатора добавить что-то нужное (типа тех же яндекс.карт) или убрать что-то ненужное (типа MSN Messenger).

А сегодня проехал со штурманом (пардон, с навителом) сотни 3 километров, о чём расскажу в другой раз. А я пошёл есть мусаку. По-плебейски закусывая малосольными огурцами.

[Замечание для тех, кто читает мой блог через Facebook: в оригинальных заметках могут быть ссылки, фотографии и видео, которые в FB не попадают]

Комментариев нет: