5 января 2019 г.

Про потерю данных - 1

Про качество носителей и потерю данных я, кажется, писал неоднократно, но вот наболело. Причём так, что в одну запись не укладывается.

Не питаю никаких иллюзий насчёт качества флешек, поэтому практически не использую их в качестве носителя. Нынче проще перенести файлик через облако. Да и передать тоже. В последнее время для переноса некритичных файликов вообще использую телегу - там это очень удобно сделано.

Да что там флешки. У меня в прошлом году 3 телефона умерли, по всем признакам - именно флеш. Moto G первого поколения, какой-то LG, который мне дали поносить и какой-то Meizu, которым я успел попользоваться не больше недели. Может, конечно, это я такой радиоактивный, не знаю. Сейчас вот полгода хожу с Nokia 6, очень доволен. Не топ, но для покемонов годится. Принципиально в телефоне ничего не храню, чтобы не напрягаться когда он тоже умрёт. Единственно, что там не хочется потерять - это фотографии. Но тут есть решение. При помощи QuickPic они автоматически бэкапятся на файл сервер, как только телефон оказывается в локальной сети.

А вот недавно был ещё случай, мне ну очень понравилось.

В машине есть порт для флешки с музыкой. В начале осени, перед поездкой на малую родину, записал немного музыки, чтоб было чего слушать когда пропадёт московское радио. Вернулся в Москву, да и забыл про неё. И немудрено - порт-то в подлокотнике. Под новый год вспомнил, подумал что можно собрать новогодний плейлист и туда записать, тем более что решили с Аллой съездить во Владимир, пошляться там. Втыкаю флешку в компьютер, а там! Мамадорогая! Вся файловая система покоцана вдребезги пополам. Носитель вроде и открывается, но ни одного человеческого названия файла или папки просто нет. Восстанавливать там было нечего, да и незачем. Отформатировал. Вроде бэдблоков не нашлось. В отличие от прошлого раза, когда флешка была забыта в порту на год. В тот раз флешку пришлось просто выбросить.

Комментариев нет: