5 июля 2015 г.

Не обновляется Windows 10?

На прошлой неделе Microsoft похоже резко разогналась перед релизом и с интервалом в пару дней выпустила аж 3 билда. Первые 2 скачались и установились без проблем, а вот третий у меня застрял.

Если пойти в Settings / Windows Update, то было видно что он есть и видно что Windows изображает попытки его скачать. Изображает хорошо, скачивает плохо. Сегодня с утра по-быстренькому почитал форумы и увидел, что моя проблема не уникальна и что народ уже нашёл решение. Рассказываю.

Запускаем msconfig. Я для верности запускал с правами администратора. На закладке Services ставим галку Hide all Microsoft services. У меня в списке остались только сервисы автообновления гугла, мозиллы и адоба. Тыкаем кнопочку Disable All.

Переходим на закладку Startup. Тыкаем в ссылку Open Task Manager. Любой другой способ запуска Task Manager-а тоже годится. В Task Manager-е идём на закладку Startup и запрещаем запуск всего того что там перечислено.

После этого перезагружаемся, снова идём в Settings / Windows Update и убеждаемся что всё прорезалось. У меня оно произошло не сразу, потому что в Магазине оказалась нехилая очередь на загрузку обновлений. После того как очередь в Магазине рассосалась, пришёл черёд и нового билда.

После того как новый билд установится, возвращаем автозапуски и сервисы как было. Или не возвращаем - тут уже думайте сами.


Комментариев нет: