16 апреля 2013 г.

Контроль давления

В прошлые выходные переобулся. Я бы, может, дотянул бы до следующих выходных, но есть кому меня поторопить. Ехал в шиномонтаж, думал: вот сейчас переобуюсь, перестану клацать гвоздями по асфальту. А в результате - шины, на которых я выехал из салона, нифига не тише, да ещё и достаточно деревянные. Видимо, этот сезон отъезжу, а на следующий буду подбирать что-то получше.

После того, как переобулся, посмотрел показания давления по бортовому компьютеру. Увидел, что немного перекачали. Рекомендуется где-то 2.4 - 2.6, а у меня 2.6 - 2.7. А потом я вспомнил, что примерно год назад я купил гаджет, который ни разу не использовал. Купил конечно же на дилэкстриме.

И что удивительно - его показания в точности соответствуют показаниям компьютера. Я был прямо-таки удивлён. Думаю, под контролем гаджета немного стравлю, может, потише и покомфортнее ездить будет.

Комментариев нет: