6 августа 2012 г.

Двойная бухгалтерия

Только что разобрался с занозой, которая уже некоторое время не давала мне покоя.

Есть дропбокс с (только не надо смеяться) 2.5 гигами пространства. И вот я как-то решил посмотреть, что там у меня со свободным местом. Смотрю в состояние аккаунта - 1.2 гига занято. Начинаю разбираться. Не сходится. Моих файликов там - ну никак столько не набирается. Добираюсь до зашаренных мне папок и вижу одного монстра с несколькими сотнями фотографий.

Отсоединяюсь от папки и о, чудо! Волшебным образом всё свободное пространство вернулось.

И вот вопрос - какого дьявола учитывается место и у меня и у хозяина? Я-то чем виноват?

2 комментария:

Unknown комментирует...

В манах же чёрным по белому написано: общее пространство учитывается у каждого участника, и сделано это для того, чтоб люди не слали приглашения сами себе и не увеличивали таким образом себе ящик до бесконечности шагами по 2 Гига. Читайте маны, господа!
К слову, совершенно честными способами и почти без инвайтов мне удалось раздуть дропбокс до 14 с лишним гигов (всё-равно пока использую не больше одного)

M.M. комментирует...

Прикольно. Вот читать тамошние маны даже в голову не приходило