13 февраля 2012 г.

Не сломалось - не чини

Сегодня в очередной раз столкнулся с нарушением этого очень важного принципа.

Уже сколько раз я тут выплёскивал своё недовольство тем, что хотя телефон (Нокия, если что) позволяет держать в телефонной книге номера, содержащие пробелы и дефисы, сам телефон не позволяет эти символы вводить. Ведь куда проще и яснее разбирать +7 911 123-4567, чем +79111234567.

В какой-то момент Нокия выпустила Ovi Suite, который позволял редактировать содержимое телефонной книги прямо в телефоне и главное - позволял номера форматировать. Потом Нокия поменяла курс, а заодно и выпустила новый Nokia Suite, который почти не отличается от старого, но зато теперь не позволяет номера форматировать. А если вспомнить, что у них был ещё и PC Suite, который тоже не позволял форматировать номера, картина этого маразма становится почти законченной.

Но я-то умный. Оставил Ovi Suite на ноуте. Ну, и думал, что прикрылся. Авотхрен! Сегодня его запускаю, а он мне и говорит: надо обновляться. И, главное, без обновления работать не хочет. Никак. И всё. Теперь обновлюсь я или нет - для меня ничего не изменится. Пользоваться им я не смогу.

Конечно, пока ещё остаётся перректальный способ. Экспортировать контакт в vCard, поправить ручками, импортировать взад, убить дубликат. Но это не на каждый день.

Комментариев нет: