17 марта 2010 г.

Бьюсь в истерике

Ненавижу, ненавижу, ненавижу!

Ну почему изготовителям программного обеспечения обязательно надо встать у меня на пути? Ну чем я провинился?

Пишу комплект документов. Поскольку документов комплект и они хорошо так связаны, использую инструмент, который специально для этой цели разработан. Называется Rational Requirements Composer. Чудо что за инструмент. Ну да, текстовый редактор у него не Word, но всё равно неплох.

Но почему попытка удалить или вырезать в буфер обмена фрагмента текста, содержащего список, приводит к exception-у? А ведь при работе с текстом вторая по нужности операция.

Хорошо. Экспортируем текст в Word. 2007 разновидности, если что. Начинаем сражаться с тем, что он почему-то решает проверить правописание на соответствие нормам китайского языка.

Почему?

Хочу сделать заголовки пронумерованными в стиле 1., 1.1., 1.1.1. и т.д. Возможности определить нумерацию стилей заголовков я не нашёл.

Хорошо, нашёл на тулбаре (или как там оно называется) кнопочку проставления параграфу многоуровневого списка. Каждому конкретному. Значит, надо идти по всему документу и жать на эту кнопочку.

Ладно, иду жму. Но что это? Мне встречается обычный нумерованный список. И что же? Нумерация заголовков после него автоматически слетает на 1., 1.1., 1.1.1. и т.д.

Да что же это такое, а? Ну сколько же можно? Я просто хочу делать свою работу чтоб мне не мешали.

Комментариев нет: