Подъезжая к станции "Площадь Ильича" я спонтанно решил выйти и обратиться в указанное отделение.
Выйдя на улицу, я попытался обнаружить около метро хоть какие-то указатели на отделение. Безуспешно.
Не беда, подумал я. Воспользовавшись телефоном Nokia E52 (с последней версией ОС Симбиан), я открыл сайт банка, перешёл по ссылке "Отделения и банкоматы" и ... всё. На месте карты красовался большой серый квадрат.
Ладно, подумал я. Позвоню. Здесь же, на сайте легко обнаружил телефон информационного центра. Номер, как следовало ожидать, не кликался. Мне не трудно, я набрал его обычным способом. Послушал классическую музыку, перемежаемую сообщением автоинформатора, чтобы я оставался на линии.
Через 3 минуты мне это надоело, я прервал соединение и вернулся в метро.
Какие вы можете из этого сделать выводы?
- Уличная информация в том месте, где она особенно необходима, отсутствует.
- Сайт банка не приспособлен для использования с мобильных устройств.
- Самодельную карту на сайте лучше выбросить и вместо неё сделать слой на Google Maps. По крайней мере, данные этих слоёв доступны в мобильных приложениях Google.
- Если у вас есть нормативы времени ответа колл-центра, пересмотреть их. А ещё лучше, не тратить время и деньги звонящего с мобильного телефона бессмысленным соединением.
Компенсировать мне:
- Вход в метро - 1 шт.
- Data traffic MTS GPRS - 500 KB
- Голосовой трафик MTS - 2:49
- Потраченное время - 15 мин.
Upd: спасибо за то что перезвонили. Странно было бы, если бы обращения не рассматривались бы. И да, я вовсе не рассчитываю, что хоть что-нибудь из перечисленного будет реализовано. Ну, кроме может быть, уличных указателей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий