21 июня 2009 г.

Завязываю

Обнаружил, что с тех пор, как я последний раз смотрел, для маршрутизатора WAG160N было выпущено несколько обновлений. Вчера с утра достал с полки коробку, стряхнул пыль (это фигура речи такая), повесил на стену вместо WAG200G, подсоединил, обновил прошивку. Вроде заработало.

Сегодня утром обнаружил, что чуда не произошло.

Никому, случайно, не нужен маршрутизатор ADSL2+, в идеальном состоянии, с последней версией прошивки, без блока питания, подверженный спонтанным зависаниям? Мне - нет.

А я - займусь шоппингом. К сожалению, похоже, не выпускают таких маршрутизаторов с коммутаторами, имеющими гигабитные порты. А ведь по паспорту пропускная способность 802.11n гораздо выше, чем 100 Мбит.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А питание точно стабильное? У меня адсл-роутер временами сильно глючил, пока я его в упс не воткнул.

Если ты его за так отдаешь - я бы взял. Мне как раз нужен один, а покупать новый ломает.

M.M. комментирует...

Он у меня на UPS. Очень выручает в случае кратковременных пропаданий электричества. Даже если отключают надолго, я успеваю выключить десктоп и сервер, а телефон и маршрутизатор обычно доживают.

Отдам, почему нет. Вопрос - чего купить? Выбираю из 3Com, Asus, Netgear.

notb комментирует...

Может WRT610N ???
или 'Cisco уже не рассматриваеш???

M.M. комментирует...

Так мне же нужно ADSL