20 февраля 2008 г.

Меня тут немного вырубило

С самого детства это происходило по одному и тому же сценарию.

Организм сопротивляется до последнего. В конце концов все системы отказывают разом. Ну и всё это сопровождается массой приятных спецэффектов типа взлёта температуры до 40 за час-два, неконтролируемой тряской во всём теле, и местами - полной отключкой сознания.

В детстве в этом состоянии мне снились такие сны! Какие-то горы, и главное, со звуковым сопровождением. Dolby Surround в чистом виде.

Когда студентами мы были в лагерях, за 3 месяца я оказывался в санчасти трижды. Первый раз, когда меня фактически волоком привели туда (сам я идти уже не мог), проверенными средствами меня за пару-тройку дней вернули к жизни. Во второй раз сбежалась вся санчасть посмотреть на меня, потому что решили что я это как-то нагоняю. Хотели выпытать, как. Убедить, что делать такое ну нисколько не в моих интересах, оказалось довольно сложно. Зато в третий раз меня уже встречали с почестями.

К чему это я всё? Собственно, к тому, что ближайшие несколько дней ничего осмысленного от меня никому не дождаться. Так что, "кому я должен - я всем прощаю".

1 комментарий:

Milchschaum комментирует...

А ты пытался анализировать дни до таких происшествий - общий режим, нагрузка, питание, давление? Весьма походит на анафилактический шок в легкой форме. А у этой штуки есть вполне определенные и хорошо известные причины.