8 сентября 2007 г.

... и о погоде

Зашла сегодня речь о том, что разные службы дают существенно разные прогнозы. И тут я вспомнил, что буквально день-два назад мне попадалассь ссылка на тестирование некоторых этих служб.

О, думаю, проверю-ка я как новый гуглеридер ищет.

Говорю, а найди-ка ты мне, любезный друг, "прогноз погоды". Ну, нашёл он три десятка статей. Но не про то. Я даже немного поварьировал запрос - всё так же, без нужного мне результата.

Плюнул, пошёл руками просматривать (написал, а потом прочёл буквально. Мда...). И таки нашёл. Заметка была на dirty.ru, а ссылка вела вот сюда.

Потом я снова ради хохмы поискал, но уже "прогнозов погоды" - фразу, которая встретилась буквально. Нашлось. Но ведь это как-то получается, что у них с Google Blog Search что-то не сходится. Как-то немного по-разному у них это работает.

Можно считать, что хайп по поводу поиска в гуглеридере поднят незаслуженно. Проверять надо, господа рапортующие о чужих достижениях.

Комментариев нет: