1 августа 2007 г.

Нет бы МТС так работал

Сегодня Стрим отвалился на очередной реконнект. И что-то оно затянулось. На всякий случай я перезагрузил маршрутизатор. Смотрю на параметры связи и не знаю, что и думать. Вместо полагающихся мне за мои деньги 3M/512K (а, фактически, 4M) я ни с того ни с сего вижу 6M/728K.

Фигасе! Это что, глобальная такая халява или локальная такая флуктуация? Честно говоря, я этого не очень-то и хочу. Начинают вертеться всякие мысли по удвоению полосы, отданной торрентам и вообще.

А про МТС я не просто так. Вроде бы одни яйца, а насколько разный подход. По-моему, ещё никогда их игра в циферки не давала реального уменьшения суммы счёта.

3 комментария:

Unknown комментирует...

Знал бы ты, какой там сумбур творится... Ни одного толкового саппортера, народ увольняется, набирают студентиков. И ладно бы, талантливых... Увы... Приход Системы-Мультимедиа оказался убийственным

Анонимный комментирует...

Да... хорошо когда оно таким образом отражается. А если бы наоборот?

Unknown комментирует...

Я не знаю, какова сейчас лояльность к СТРИМу у потенциальных или активных пользователей. АКАДО тож не супер, но народ и на нем сидит. Ты знаешь, я на Корбину облизывался, а вот СТРИМ подсуетился. Но как дальше будет складываться ситуация -- непонятно