12 июля 2007 г.

Новый телефон

Долго я держался. Целых 3 года пользовался замечательным аппаратом - Nokia 7610. По сути, аппарата под управлением OS Symbian в обычной жизни вполне достаточно для всех моих информационных нужд. Я его использовал как телефон, органайзер, средство доступа к интернету, и как фотокамеру. Поиграть иногда. Разве что яичницу готовить самому приходится.

Но ведь свербит, свербит, хочется чего-то нового. Терпел я достаточно долго. Ждал, чего ещё Нокия объявит. Такого, чтобы с wi-fi и стерео по зубу. Но Нокия клепала совершенно бессмысленные на мой взгляд портативные видеокамеры (типа N93 и N95), по недоразумению называя их мобильными компьютерами.

Опять же, день рождения близится. В общем, подумал я, подумал, да и сказал жене чтобы она подарила мне телефончик. Nokia E50. Радикально чёрного цвета. Вот такого:

Nokia E50 Metal Black

Ну что ж, ей для меня ничего не жалко. И вот уже несколько дней я им балуюсь.

Что сказать? Коммодитизация Симбиана достигла совершенно неслыханного уровня. E50 сейчас стоит вполовину дешевле, чем 7610 три года назад. При этом в нём всего гораздо больше. Совершенно непонятно, зачем при таких ценах покупать телефоны на S40. Разве что действительно только ради звонков.

И хотя я планировал миграцию, без проблем не обошлось. Всё-таки это не то же самое, что переставить сим-карту из одного аппарата в другой. И в нескольких следующих записях я подробно расскажу о граблях, по которым я походил. Вдруг кому-то мой опыт поможет. А ещё постараюсь дать обзоры тех программ, которыми я пользуюсь или которые я попробовал. Та ещё тема.

1 комментарий:

Чайкин Евгений комментирует...

Хмм... У меня как раз сейчас 7610.
И, честно говоря, меня сильно раздражает его клавиатура.
А в остальном - нормально...

На E50 буду посмотреть с большим интересом. :) Хотя и не горит.

А S40 я взял буквально месяц назад Nokia 6021, кажется.
Исключительно из-за сочетания невысокой цены и поддержки EDGE.
Использовать как GPRS-модем.

Вывод прост - ну его этот GPRS, Wi-Fi лучше.