22 декабря 2005 г.

News Alloy, part deux

До сих пор в себя прийти не могу. Это же классный сервис. Я уже перенёс все свои подписки из SearchFox RSS и практически забросил его.

Да, импорт OPML гладко не прошёл, примерно половину пришлось заводить руками, но после того как вчера была увеличена скорость создания фидов, это заняло у меня пару часов. Но дело того стоило.

Теперь, если они смогут сделать то, что перечислено у меня в предыдущем посте (пусть и не всё), мне уже не останется чего искать. Правда, у меня есть ещё пожелания, но они выходят за рамки базовых потребностей. Хотя и могут им дать существенное преимущество перед другими игроками рынка.

Так что, ещё раз ссылка для тех, кто в танке: NewsAlloy

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Здесь могло бы быть описание Nokia 770...