9 марта 2012 г.

Всевидящее око

Давно уже буриданю по поводу автомобильного регистратора. Мне от него нужно, по сути, 3 возможности: Full HD, GPS, ну и оптика хоть как-то оправдывающая Full HD. Мониторил DealExtreme на предмет появления такого рода устройств.

Дождался. Начали появляться. Приемлемым для себя диапазоном цен я установил $150-200. В конце концов у меня получился short list, первым номером в котором шёл вот такой.

И тут в прошлые выходные оказался на Будённовском. Первый раз примерно за 3 года, не меньше. Подивился тому, как поменялся ассортимент. Ценам удивляться не стал, потому что сравнения с китайцами они обычно не выдерживают. Как вдруг...



на одной витрине увидел искомое устройство. Потом на другой. С ценой около 6 тыщ. И подумал, а что, цена сравнима, а срок ожидания значительно меньше. Специально уточнил у продавца - c GPS? Да.

Договорился с Аллой, что она мне такое подарит на 8 марта.

Дождался 8-го, поехали покупать. Купили. С брендом, конечно, всё в порядке - он никакой. Но у китайцев оно завсегда так. Например, в одном из форумов, в ветке, где обсуждается эта модель, я влёгкую насчитал добрый десяток названий под которыми она продаётся.

Итого? Я не разочарован. Full HD очень неплох. С чёткостью всё вполне пристойно. После того как я выставил частоту электрической сети в 50 (а не в 60, как по умолчанию) Герц, светофоры перестали неприятно моргать. Да, в нынешней версии прошивки есть косяк - не работает циклическая запись, но это исправлено в обновлении. Соберусь с духом - залью. Есть, правда, ещё обстоятельство. 10 минут FullHD занимает примерно полгигабайта. Сами посчитайте сколько помещается на 16-гиговую карточку. А на дилэкстриме 32-гиговых пока не обнаруживается... 1280х720 ситуацию не облегчают, потому что 10 минут в этом разрешении занимает примерно 400 мегов, что не принципиально. А качество существенно ухудшается.

3 комментария:

Campo комментирует...

Я бы хотел, что бы он:
1. Обеспечивал 360
2. Умел конектится к вайфай и сливать на сервер.
3. Вмонтирован в машину (ненавижу присоски на лобовом)

M.M. комментирует...

Хе-хе, тогда тебе придётся ждать ещё

M.M. комментирует...

Кстати, ещё одним из факторов в пользу именно этого экземпляра была его компактность. Он у меня спрятался за зеркалом и оттуда практически не торчит