14 октября 2010 г.

Очередную идею стырили

Не помню где и когда, но высказывал я идею, что для некоторых категорий товаров напрашивается механизм покупки, прямо противоположный ныне существующему.

Например, хочется купить что-то дорогостоящее, предположим, туристическую путёвку. Как это происходит сейчас? Определяешься с бюджетом, направлениями, сроками, потом начинаешь обзванивать турагентства. Чем обычно это заканчивается? Известно, чем. Едешь в одно из них, покупаешь не то что хотел, не туда, да и как впоследствии выясняется что оно заплаченных денег вовсе не стоило.

Что нужно, чтобы продавец нашёл своего покупателя, а тот эффективно потратил свои деньги и время? Совсем немногое. Развернуть ситуацию. Нужно, чтобы продавцы конкурировали за покупателя. Нужен ресурс, куда бы я мог прийти, изложить свои требования, а уж продавцы боролись бы за меня и за мой кошелёк.

Понятно, что ради копеечных продуктов или ширпотреба этим никто заморачиваться не будет. А вот дорогостоящий товар типа турпоездки или услуга типа ремонта квартиры - вполне подходящий кандидат на такую систему.

Так вот, к чему это я?

Появился такой ресурс (не у нас в стране, конечно) для автомобилей: CarWoo. Кстати, $6 млн. инвестиций. Работает точь-в-точь, как я и описал.

1 комментарий:

Pavel комментирует...

А Вы рано отказываетесь от своей идеи. Реализован проект только в США, и только для автомобилей. В России такого как не было, так и нет. Простор открыт.