21 июля 2009 г.

Тенденция, однако

Сначала пропало содержимое 16ГБ microSD-карточки. Естественно, это произошло тогда, когда оно было особенно необходимо. Хорошо, вернулся домой, подбил бабки, списал потери, начал жизнь заново.

А сегодня? Карта того же формата объёмом 8ГБ была засунута вот в этот переходник. При простой операции копирования файлов с карты она перестала видеться. Пипец! Мне что, мало обычной головной боли? Мне что, теперь маньячно пытаться искать SLC-флешки или пользоваться только винчестерами? А я ей практически и не пользовался...

Кстати, доступа к карте я пока так и не имею. Даже сформатировать не могу.

Бред вообще какой-то. Сюр.

2 комментария:

Milchschaum комментирует...

Забавный переходничок. Помню ты показывал его мне и я задал вопрос: "А на фига"? Наверное тем самым я испортил ему карму

M.M. комментирует...

Кстати, да.

Я в результате выяснил, что с картой всё в порядке, а вот переходник, похоже, всё-таки накрылся.

Интересно, с какого?