6 февраля 2014 г.

Moto G: блиц-обзор

Неожиданно стал обладателем аппарата Moto G. Ну, как неожиданно... По андроидному телефону я буриданил уже очень давно, понимая, что Симбиану конец. Скоро 2 года как таскаюсь с андроидным планшетом. Этим летом чуть не купил HTC One - остановило, что в наличии были только аппараты частотного диапазона US. Ну и цена. По наводке одного знакомого подумывал о каком-нибудь аппарате Zopo.

А потом взял у знакомого на поиграть в Ingress аппарат знаменитой марки Fly. Вот играл бы себе, да играл. Так нет же, начал смотреть в сторону Моторолы. Из современных аппаратов у них 2 модели: Moto G и Moto X. И стал меня грызть червячок, что за те деньги, которые в Штатах просят за Moto G, здесь и нормального Китая не купить. Да и обзоры прямо утверждали: по соотношению цена/удовольствие "Мотор Же" - впереди планеты всей.

В общем, в результате некоторых телодвижений и помощи двоих знакомых и одного незнакомца я стал обладателем аппарата прямо из Нью-Амстердама.

Вынимаю аппарат из коробки, включаю - не включается. Аккумулятор не заряжен. Вот что им стоило упаковать уже заряженный телефон? Ну, так как это делается в другой секте. Чтоб открыл коробку и сразу мог пользоваться, не отходя от кассы. Плюс, ещё и такое дело, что литиевые аккумуляторы следует хранить заряженными, а то они деградируют. В общем, этот момент не порадовал.

Зарядил, включаю (пока ещё без SIM-карты). Следует неизбежное подключение к Wi-Fi, ввод данных об аккаунте Google. И тут я делаю первую ошибку: не снимаю галочку "Восстановить данные аккаунта" или что-то в этом роде. Что тут началось! Without further ado аппарат начал устанавливать Китикэт, что хорошо, и все те приложения, которые я когда-либо устанавливал на планшет, что ну никак не вписывалось в мои планы. После небольшой паники установку приложений остановил, дождался установки обновления системы. Перезагрузил, как попросили и после этого сделал телефону ресет.

После этого сделал всё правильно и получил аппарат, с которым можно было начинать продолжать отвоёвывать пространство у резистов.

(Что-то до самого обзора дело никак не дойдёт. Ну и ладно, что вышло, то вышло)

Так вот. Если Fly в игре я использовал одной рукой, то мотор для этого великоват. Либо 2 руки, либо постоянно перехватывать. При этом, в ширину мотор такой же, как Fly, а в высоту - ну, может, на полсантиметра-сантиметр выше.

А в связи с необходимостью постоянно двигать его в руке есть ещё один момент. У Fly задняя крышка из очень шершавой пластмассы и я был абсолютно уверен, что аппарат из руки не выскользнет. Здесь крышка тоже пластиковая, но более гладкая и за аппарат уже боязно.

Установил минимальный комплект необходимых мне приложений. Установил и Foursquare. Так эта зараза в упор не захотела входить в мой аккаунт. Единственный предлагаемый вариант действий - сброс пароля. А я не хочу! Это ж в результате надо будет менять пароль ещё на 2 устройствах, а я не хочу. Решил к этой проблеме вернуться когда-нибудь потом.

Ну и самая большая беда. Обои по умолчанию - совершенно, на мой вкус, вырвиглазные. А я на Fly как-то поставил и привык вот к такой картинке (оригинал значительно большего размера, здесь приведена только в качестве иллюстрации):


Соответственно, на главном экране Fly она выглядит вот таким образом:


Всё ровненько, аккуратненько, по центру. А вот что я вижу, когда делаю то же самое на Мотороле:


И только на втором экране влево логотип становится в центре экрана. А мне же нужно, чтоб так было на главном! Помогите, люди добрые, кто сколько сможет! Скажите, в чём тут хитрость?

Комментариев нет: